Слов нет - одни маты! ;) - ЮВА-2012. Часть 3. Индонезия. Остров Бали
Остров Бали Самое основное, что хочу сказать: я абсолютно не понимаю, за каким хером люди туда едут специально, чтобы провести весь свой отпуск??? Все эти россказни про райский остров - всего лишь миф. Я уже успела побывать практически во всех туристических резервациях , куда люди едут отдыхать на море (Египет и Турция, Сочи и Крым, Тайланд, Юрмала и т.д.) и большего отстоя, чем это сраное Бали, пока нигде не видела! (Кстати, лучший пляжный отдых, на мой взгляд, в Тайланде). Но вернемся к Бали. Что же тут стремного? Итак... Во-первых, люди говенные. Я, конечно, понимаю, что во всех туристических резервациях стараются по максимуму развести туристов на бабки, но с таким откровенным надувательством, вымогательством, обманом и мошенничеством, как на Бали, не сталкивалась ни разу. Причем, случаи не единичные, всякое дерьмо на Бали - вполне обычное дело. На каждом шагу. Не буду все перечислять, кратко лишь два примера. 1. При попытке поменять 100 долларов в обменнике меня попытались обдурить чуть ли не на половину этой суммы! Хорошо, что я это дело просекла и потребовала свою сотню баксов назад. (Никакой ошибки не было, там мне конкретно пытались продемонстрировать фокус с ловкостью рук , но я не лохушка, деньги всегда пересчитываю своими руками). 2. При посещении храмов нагло и агрессивно вымогали пожертвование . Узнав, что я из России, заявили, типа, вы же, россияне, очень богатые!... Не просили пожертвование, а именно требовали! и т.д. Во-вторых, сама местность. Ничего интересного и примечательного. Ну, разве что храмы эти ихние, где деньги вымогают... Они там поклоняются каким-то божествам, преподносят им специальные корзиночки... Цепляют на автомобильные номера какие-то штуки... На улицах возле домов развешивают метелки С одной стороны, какая-то чуть ли не фанатичная религиозность , с другой - отсутствие элементарных моральных норм в отношениях между людьми. Странно... Вообще, я человек верующий (В Бога, Высшие Силы), но при этом не религиозный. Очень отчетливо стала для себя разделять религию и Веру. В детстве была крещена (по желанию бабушки) в христианской церкви, но со временем практически отошла от нее. Резиденции и кортежи патриархов как-то, знаете, не способствуют... Для меня Бог, Иисус Христос и другие святые - это одно, а топ-менеджмент РПЦ - совсем другое. Ну да ладно, это вообще отдельная тема. Религии в свое время возникали ради того, чтобы с их помощью направлять определенные массы людей к развитию, к эволюции, от хаоса к порядку, а сейчас это все превратилось в сплошную показуху или средство вытрясания денег с туристов. И не только на Бали... Снова про Бали. Пляжи? Да тоже ничего особенного. Пляж Ловина - вообще полное дерьмо, никогда не ездите в эту жопу! Берег и море жутко грязные, ни один человек на пляже не загорает и не купается. Туристов мало, отели пустуют, местные на изредка забредшего туриста бросаются как оголодавшие волки, стремятся хоть че-то с него стрясти... Пляж Кута - получше, чем Ловина. Но в том же Тайланде есть масса куда более приятных мест для купания! В Куте постоянно большая волна. Для серферов это, конечно, хорошо, а вот для купания - не очень. Лично мне не нравится, когда меня волнами смывает, как какашку в унитазе...да и небезопасно это, особенно для детей... Не так давно читала, что турист из Австралии в этой самой Куте утонул. Еще в Интернете написано, что в Кута-бич очень красивые закаты. Да ну, ничего особенного. Ниже представленный снимок очень сильно извращен моим фотоаппаратом (в лучшую сторону :)), на самом деле небо было довольно блеклое. У нас на Байкале закаты бывают куда более впечатляющими. Бывший вулкан Батур, живописная деревня Убуд, разрекламированные туроператорами, на меня также абсолютно не произвели впечатления. Так что я была очень рада, что на Бали у меня получилось всего 3 полных дня (не считая дней приезда и отъезда). Вывод: можно один раз и ненадолго посетить Бали проездом или пролетом, но чтобы ехать туда специально издалека и надолго - это выше моего понимания! Вот вам напоследок балинезийский сувенир! ;))) С Бали я улетела в Малайзию, в Куала-Лумпур. Об этом - в четвертой части. ЧАСТЬ 4:
wrote: Mar. 21st, 2012 12:55 am (UTC) Хорошо, что написала. А то я разочаровавшись в Тайском Пхукете внимательно слушаю про Бали, надеясь найти там тот самый отдых в стиле баунти, потому как уж если мучится и отдыхать с ребенком, то хоть в каком то месте таком особенном. Так-с... Бали вычеркиваем)))
wrote: Mar. 21st, 2012 02:08 am (UTC) По сравнению с Бали даже Пхукет показался мне почти райским местом! :)
wrote: Mar. 21st, 2012 02:38 am (UTC) с нетерпением жду часть про пхукет)
wrote: Mar. 21st, 2012 02:45 am (UTC) скоро будет :)
wrote: Apr. 6th, 2012 04:00 pm (UTC) и туда мы не поедем
wrote: Apr. 6th, 2012 05:09 pm (UTC) правильно, нечего там делать!
source