Показано с 1 по 20 из 22
Адрес: Владивосток
Народ.. обнаружил объявление в нете (владивосток). продается этот красавец. 1,8, FF, 2001 г. б/п. И... вы не поверите - 10 000 USD. внешне выглядит шикарно, хотя и двигатель не совсем соответствует внешнему виду. Ну понятно, что Hyundai- не Toyota. Может объяснит мне кто- откуда такая цена? Да и вообще как авто - стоит внимания?
Старый ворон мимо не какнет!
Корявый понт для несоображающих девочек. Едет как Тойота Королла, только по причине какой-то нелепости выглядит, как спортивный автомобиль. У нас один деятель на таком на драг приехал, его стоковый марк II лохматого года объехал...
просто это изначально бюджетное купе...
машина не для спорта, а просто - купе.
у нас в городе кста сейчас чот на них спрос - за лето штуки 4 разом появились в этом кузове....еще 2 в новом.....
а что...недорого...броско....надежно....детальки стоковые....кому нужна купешка на каждый день - почему нет?
за 10 штук я бы взял...этот - вообще красивый...
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий