понедельник, 6 августа 2012 г.

варки целей






Мой мир через фотографию - Московская пивоваренная компания.

Мой мир через фотографию

Московская пивоваренная компания.

В субботу удалось побывать на заводе Московской пивоваренной компании и поснимать весь процесс производства пива. Собственно как всегда, все подробности под катом. 1- Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года и имела первоначальную мощность 2,4 млн гл в год, с постепенным расширением до 6 млн гл в год. 2- Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки Моспиво, Жигули, Москвас; лицензионные Oettinger, Faxe,Breznak, Cervena Selka, effect® Orangina, Coors Light, Bear Beer: 3- Процесс производства начинается с варочного цеха в котором располагаются заторные чаны, в них заливают пиво для варки. Цель затирания - экстрагирование растворимых веществ солода и несоложеного сырья: 4- Те самые заторные чаны: 5- Станция водоподготовки: 6: 7- Следующая стадия производства - это бродильное отделение, где в огромных цилиндро-конических танках пиво набирает немного градусов алкоголя: 8- Рядом с бродильным отделением, раполагается производственная лаборатория, около 150 проб нужно собрать химикам для того, чтобы пиво прошло проверку и его можно было отправить потребителю: 9: 10- Отделение фильтрации пива: 11- Последний этап производства, конвейер: 12- На данный момент, пока мы снимали на конвейере упаковывалось пиво "Жигули барное": 13: 14: 15- Машина профилактической очистки оборудования: 16: 17: 18: Выражается огромная благодарность экскурсоводу Лене, за очень интересную экскурсию, а также за приятную компанию:)

( 16 comments — ) По-моему, вы офигительно съездили! Молодцы, вкусные карточки-) ( ) ( ) Спасибо Кость:) ( ) ( ) ( ) Ваш пост добавлен в Репортажи Уважаемый crutoy-all! Ваш пост признан очень интересным и добавлен в Репортажи дня на сайте BesTToday.ru: лучшее в блогах: Ваш пост можно найти по адресу: ( ) ( ) ха, студотрядцы)))) молодцы, чо) ( ) ( ) сразу виден энтузиазм на лице:) ( ) ( ) ( ) ахаха))мда, лицо интелектом не обезображенно))) ( ) ( ) ( ) ты определенно отснялся лучше, чем я)) ты молодец. ( ) ( ) спасибо Саш. Моё мнение совсем противоположное, ты лучше. ( ) ( ) ( ) эт что за препирание с гуру?! раз я сказал что ты лучше отснялся, значит так оно и есть! или ты перечить мне вздумал?!=))) ( ) ( ) ( ) У меня только один вопрос - как на таком современном заводе умудряются варить такое говно. Это же в Мытищах? Красиво но пиво - помои. Импорт пил пью и буду пить несмотря на цену - а это пиво извольте... ps. С продукцией знаком хорошо - Faxe, Жигули барное и тд. ( ) ( ) Да, завод в Мытищах находится ( ) ( ) ( ) Эти суки загадили весь в округе, даже проезжая на скорости 100км/ч запах идет. ( ) ( ) *весь лес ( ) ( ) ( ) Мои земляки. У меня брат там работал, пиво варил. ( ) ( ) Фотографии хорошие, но из описания, я так и не понял как происходит производство. ( ) ( ) Спасибо. Видимо текст это не моё:) ( ) ( ) ( ) ( 16 comments — )

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий