НТВ+ или Триколор?
Вова [без регистрации] [ ] IP: 62.182.9.*
подскажите пожл((( установил нтв+ неделю назад,через три дня каналы стали черно белыми!настройки не виноваты,подскажите в чем проблема!)))
Олег [без регистрации] [ ] IP: 91.192.98.*
Эвоно-как! Аж четыре страницы нафлудили. Желающие узнать истину курите профильные темы на сат-форумах.
Владимир [без регистрации] [ ] IP: 217.66.156.*
НТВ+ самая гавняная компания в России третий год как отказался от их услуг, написал заявление, расторг договор, вернул карту, второй год жду деньги 1275 рублей... Требуют ксерокопию паспорта чтобы ещ
Комментариев нет:
Отправить комментарий